FLUIDE G3 Жидкость для автоматических...
- Город:
- Ташкент
- Телефон:
FLUIDE G3
Жидкость для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Все автоматические коробки передач и гидравлические системы, для которых рекомендуется жидкость DEXRON® - III: - автоматические коробки передач; - гидравлические и гидромеханические механизмы (гидравлические муфты и сцепления); - системы рулевого управления с усилителем.
Спецификации: -ALLISON C-4 -DEXRON IIIG -Ford MERCON -ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C -VOITH H 55.633535 -MAN 339 type V-1 (ex MAN 339 Type F) -MAN 339 type Z-1 (ex MAN 339 Type F) -MB-Approval 236.5 and 236.9.
Очень высокие термическая стабильность, кислотоустойчивость и моющие свойства. Особые фрикционные свойства, обеспечивающие плавную работу фрикционных механизмов, снижение трения и предотвращение пробуксовки или проскальзывания сопряженных пар, подавление вибрации во включенном сцеплении. Снижение износа смазываемых механизмов, защита от коррозии, устойчивость к пенообразованию. Отсутствие влияния на эластомеры и цветные металлы (например, медь). Очень высокий индекс вязкости, обеспечивающий плавную и устойчивую работу во всем температурном интервале, включая пуск в очень холодную погоду. Плавная и точная работа фрикционных механизмов даже при очень низкой скорости.
Жидкость для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Все автоматические коробки передач и гидравлические системы, для которых рекомендуется жидкость DEXRON® - III: - автоматические коробки передач; - гидравлические и гидромеханические механизмы (гидравлические муфты и сцепления); - системы рулевого управления с усилителем.
Спецификации: -ALLISON C-4 -DEXRON IIIG -Ford MERCON -ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C -VOITH H 55.633535 -MAN 339 type V-1 (ex MAN 339 Type F) -MAN 339 type Z-1 (ex MAN 339 Type F) -MB-Approval 236.5 and 236.9.
Очень высокие термическая стабильность, кислотоустойчивость и моющие свойства. Особые фрикционные свойства, обеспечивающие плавную работу фрикционных механизмов, снижение трения и предотвращение пробуксовки или проскальзывания сопряженных пар, подавление вибрации во включенном сцеплении. Снижение износа смазываемых механизмов, защита от коррозии, устойчивость к пенообразованию. Отсутствие влияния на эластомеры и цветные металлы (например, медь). Очень высокий индекс вязкости, обеспечивающий плавную и устойчивую работу во всем температурном интервале, включая пуск в очень холодную погоду. Плавная и точная работа фрикционных механизмов даже при очень низкой скорости.
Обновлено 14 января, 367 просмотров
Отзывы
Загружаю комментарии
Читать комментарии