Тест-драйв Mini Cooper S
21 январяХэтчбек на 5 дверей Mini должен был привлечь свое внимание тех, кто ранее покупал Lifan Smily… Если же говорить более серьезно, то этот автомобиль идеально подходит детям. Те, кто любят классический Mini, в будущем становятся родителями, которым очень нравится, что у машины есть 2 дополнительные двери. Cooper S в небесно-голубом исполнении можно назвать «конфеткой» для любого малыша: немаленькие колеса, полоски и воздухозаборник на капоте.
Боковые двери, расположенные сзади, очень компактны, широко открываются. Проем очень большой, поэтому без проблем можно установить кресло для ребенка. Что касается колесной базы 5-дверного хэтчбека, то она выросла на 7,2 см, однако из-за «баранки» дотянуться до своего чада совсем не проблема. На задний ряд взрослым придется втискиваться, задевая изгиб арки колес, порог. А вот ступням приходится тяжелее: их очень сложно просунуть между основанием дивана и креслом, расположенным спереди. Зато места над головой вполне хватает, да и в коленях не тесно.
Открыв дверь и усевшись за «баранкой», начинаешь чувствовать себя ребенком. В руках лежит классный 3-спицевый руль, ниже блока климат-контроля есть тумблеры. При желании каждый сможет выбрать интерьерное освещение: зеленый создан, чтобы успокаивать, красный – чтобы заводить, а ядовито-синий будто создан напомнить о ночных клубах.
Сидение имеет низкую посадку, боковая поддержка развита неплохо, обивка цепкая. Автомобиль комплектуется турбированным двигателем объемом 2 литра, мощность которого составляет 192 «лошадки». При 1,25 тыс. оборотов мотор выходит на пик – 280 Нм тяги. Машина, вытянувшаяся в длину на 4 метра, весит чуть более 1,3 тонны. При желании можно заказать автомобиль с МКПП, хотя большинство покупателей, скорее всего, отдаст предпочтение 6-ступенчатой АКПП Aisin.
Мощный разгон Cooper S сопровождается басом. Когда же число оборотов приближается к 5000-6000, то голос становится очень яростным. Хэтчбек очень хорошо «идет» за педалью газа, словно нитка, следующая за иголкой. Однако насладиться этим можно исключительно в спортивном режиме, где смена передач сопровождается характерными толчками. Помимо этого есть и другие звуковые эффекты: хлопки и звучные отстрелы глушителя, стоны перепускного клапана и свист турбокомпрессора. Если вы уже вдоволь погоняли кровь, то можно дать возможность мотору перейти в «зеленый»/обычный режим.
Отзывы