Общайся в нашей открытой группе в Telegram
Telegram канал о продаже авто в Узбекистане
Спецтехника MAN TGS в Ташкент

MAN TGS

2018 года 770 800 000 сум
Город:
Ташкент
Телефон:
Объявление не актуально, находится в архиве
Задать вопрос
Тип тягач
Состояние новая, без пробега
Двигатель дизель 10.0 л.
Седельный тягач MAN TGS 19.400 4X2 BLS Comfort

Краткое описание автомобиля
– Обновленный магистральный седельный тягач экологического класса Euro 3, предназначен для работы в региональных и дальних перевозках в составе автопоезда полной массой до 44 т
– Седельный тягач оснащен мощным экономичным двигателем D20 с современной системой подачи топлива Common Rail, 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной задней пневматической подвеской, дисковыми тормозами с ABS, электронными системами контроля и комфортабельной кабиной с двумя спальными местами
Общие данные
– Тип транспортного средства Седельный тягач (грузовой автомобиль)
– Категория транспортного средства N3
– Колесная формула 4х2
Размеры автомобиля
L Габаритная длина 5 875 мм
M Габаритная ширина 2 500 мм
H Габаритная высота с обтекателем 3 900 мм
N Высота до верхнего края кабины 3 360 мм
A Колесная база 3 600 мм
B Передний свес 1 475 мм
C Задний свес 800 мм
E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 048 мм / 1 804 мм
U Высота ССУ, с нагрузкой / без нагрузки 1 116 мм / 1 146 мм
P Размер установки ССУ от центра задней оси 585 мм
- Угол наклона ССУ вперед 7°, назад 8° и в поперечном направлении 3°
R3 Радиус габарита задней части тягача 1 860 мм
R4 Внутренний передний радиус безопасности 2 130 мм
G Дорожный просвет спереди / сзади 250 мм / 240 мм
D Диаметр поворота автомобиля 14,7 м
Весовые параметры и нагрузки
– Снаряженная масса автомобиля 7 350 кг
– нагрузка на переднюю ось 5 070 кг
– нагрузка на заднюю ось 2 280 кг
– Вертикальная нагрузка на ССУ 11 500 кг
– Допустимая полная масса автомобиля 19 000 кг
– Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
– Допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500 кг
– Допустимая полная масса автопоезда 44 000 кг
Двигатель
– Модель D2066LF49
– Норма токсичности отработавших газов Euro 3
– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
– Рабочий объем двигателя 10 518 куб.см
– Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной
– Мощность двигателя
при частоте вращения коленвала 400 л.с. / 294 кВт при 1600 ÷ 1900 об/мин
– Крутящий момент двигателя
при частоте вращения коленвала 1900 Н•м при 1000 ÷ 1400 об/мин
– Экономический диапазон числа оборотов 1350 ÷ 1455 об/мин
– Система питания с системой подачи топлива Common Rail, прямой впрыск, EDC – электронная система управления дизелем, топливный фильтр и водоотделитель
– Система охлаждения водяного охлаждения с термореле, расширенный радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой, эффективность антифриза до -35 градусов
– Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением, масляный фильтр с охлаждением
– Система впуска воздуха слева за кабиной, направлена вверх, воздушный фильтр с предварительной очисткой, патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
– Система выпуска отработавших газов система выпуска слева с выхлопной трубой назад, EGR – рециркуляция отработавших газов
– Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см
– Шумоизоляция противошумовой пакет 80 Дб (92/97 ЕЭС)
– Ограничитель скорости электронный 89 км/час + 1 км/ч допуска
– Температурный диапазон окружающего воздуха от -35°C до +45°C
– Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
– Обогреватель топливного фильтра
– Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый
– Решетка радиатора для защиты от камней
– Круиз-контроль
Сцепление
– Тип DTE 430 фрикционное, сухое однодисковое
– Привод гидравлический с пневмоусилителем
– Диаметр ведомого диска 430 мм
Коробка передач
– Модель ZF 16 S 223 DD
– Тип 16-ступенчатая, механическая, синхронизированная
– Передаточные числа на передачах (R1 и R2 – задний ход)
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 R1 R2
16,41 13,80 11,28 9,49 7,76 6,53 5,43 4,57 3,59 3,02 2,47 2,08 1,70 1,43 1,19 1,00 15,36 12,92
– Коробка отбора мощности нет
Передний мост
– Модель VOK-07, с изгибом
– Передняя подвеска Параболические рессоры 7,5 т с амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
Задний мост
– Модель HY-1350
– Тип главной передачи гипоидная
– Передаточное число гипоидной передачи 3,08
– Блокировка дифференциалов блокировка межколесного дифференциала
– Задняя подвеска пневматическая подвеска 13 т, с амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости,
система пневматического подрессоривания ECAS
– Ход подвески из транспортного положения сзади уровень подъёма 160 мм, уровень опускания 75 мм
Рулевое управление
– Модель с гидравлическим усилителем ZF 8098
– Тип рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор»
– Рулевое колесо регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, замок вала рулевого колеса
– Мультифункциональное рулевое колесо
Тормозная система
– Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, осушитель воздуха с подогревом и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы передних и задних колёс - дисковые;
ABS – антиблокировочная тормозная система;
ASR – противобуксовочная система
– Стояночная тормозная система тормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
– Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
– Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель EVB
(тормоз с выпускным клапаном)
– Тормозная система MAN BrakeMatic – электронная управления тормозным приводом
– 2-проводный тормозной разъем, за кабиной
– Аварийная тормозная система
Шасси
– Рама лонжеронная в виде швеллера 270х85х8 мм из высокопрочной стали
– Пластмассовый бампер интегрированный спойлером
– Передний противоподкатний брус
– Задние пластиковые крыла из 3-частей, с брызговиком и уменьшителем грязерассевания
– Рабочая платформа с подножкой и поручнем
Седельно-сцепное устройство
– Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 C, под шкворень диаметром 50,8 мм (2”), высота 150 мм, встроенная смазочная система
– Опорная плита 40 мм производство JOST
Кабина
– Кабина над двигателем, цельнометаллическая, длинная с двумя спальными местами типа 'LX', с высокой крышей, шириной 2240 мм, длиной 2280 мм, двухместная
– Подвеска кабины: пневматическая с амортизаторами
– Гидропривод наклона кабины на угол 65° с механическим управлением справа
– Инструментальные ящики снаружи, замок крышки открывается изнутри
– Обтекатель (спойлер) на крыше кабины
– Обтекатель (фартук) двери
– Механический подъёмный люк
– Задние зеркала и панорамные зеркала с электроприводом и подогревом
– Зеркало для обзора бордюров справа, с электроприводом и подогревом
– Зеркало переднего обзора со стороны пассажира
– Входная ступень и крыло целиком выполнены из SMC пластика, уменьшитель грязерассеивания
– Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя
– Угол открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки, центральный замок
– Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
– Ветровое стекло тонированное многослойное, задняя стенка кабины без окон
– Тонированные стекла дверей, тонированные боковые окна
– Интерьер кабины: чехлы сидений по стандартному качеству
– Внутренняя тканевая обивка двери
– Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
– Подлокотники водительского сиденья
– Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
– 2 ярусный спальные места (алюминиевая рама), матрац для нижнего и верхнего спального места
– Шторки по периметру и поперечная шторка
– Фонари чтения для водителя и пассажира
– Розетка в кабине, 2-контактная 12 В и 2-контактная 24 В
– Магнитола MAN Media Truck 12 В с 5-дюймовым цветным дисплеем, AUX-in/USB на панели управления
– Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
– Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
– Индикация рабочих данных в комбинации приборов 'High-Line': спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов, индикатор ремня безопасности водителя, бортовой компьютер MAN Tronic, указатель давления наддува, русский язык для дисплея
– Цифровой тахограф на 2 водителя
– Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с многоступенчатым вентилятором
– Дополнительный воздушный отопитель кабины EBERSPÄCHER D4S
– Вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха
– Кондиционер с автоматической регулировкой температуры
– Противопылевой и антиаллергенный фильтр
– Ковровое покрытие пола и туннеля над двигателем
– Термоизолированнный ящик
– Солнцезащитный козырек на ветровом стекле
– Электрооборудование
– Напряжение бортовой сети 24 В
– Генератор 28В, 120A - 3360 Вт
– Аккумуляторная батарея 6СТ-190 А•ч –12 В, 2 шт.
– Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический
– Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов
– Двухтональный звуковой сигнал электрический
– Галогенные блок фары H7, корректор фар
– Дополнительная фара дальнего света / противотуманная, с боковым светом
– Многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака
– Габаритные фонари
– Знак автопоезда – 3 дополнительных фонаря на крыше кабины
– Розетка на задней стенке кабины водителя для подключения АБС полуприцепа
– Розетка за кабиной водителя 24 15-полюсная для подключения полуприцепа
– Спиральный электропровод Y 24 В, 15 контактов на 2 x 7 контактов к полуприцепу
Цветовая гамма
– Цвет кабины и обтекателя, цвет крыло и бампера, цвет обтекателя двери и порогов чистый белый RAL 9010; кремово-белый RAL 9001;
насыщенный оранжевый RAL 2011; красный кармин RAL 3002;
синий ультрамарин RAL 5002; ярко-голубой RAL 5010
– Цвет шасси графитовый черный RAL 9011
– Цвет колеса белая алюминиевая RAL 9006
Колесные диски и шины
– Дисковое колесо 9,00-22,5 с 10 отверстиями
– Размер шин для передних колес (рулевая ось) 315/70 R22,5
– Размер шин для задних колес (ведущая ось) 315/70 R22,5 (двоеная ошиновка)
– Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 154/150, индекс скорости L (120 км/ч)
– Условия эксплуатации шин – городские, региональные и магистральные дороги
– Запасное колесо устанавливается на полуприцеп, размер шин 315/70 R22,5
Топливный бак
– Вместимость топливного бака 770 л справа со ступенью, в левом стороне 250 л
– Алюминиевый топливный бак справа и слева, вентилируемая крышка с замком, сетчатый фильтр
– Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007, массовая доля серы не более 0,05 %
Инструменты
– Кожух для защиты радиатора воздуха от холода
– 2 противооткатный упор, домкрат 12 т
– Знак аварийной остановки, мигающий фонарь аварийной остановки
– Шланг для накачивания шин 20 м с манометром
– Аптечка первой помощи
– Комплект для мытья стёкол
– Руководство по эксплуатации на русском языке
– Стандартный набор инструментов
Эксплуатационные показатели
– Максимальная скорость 119 км/ч (с ограничителем 89 км/ч)
– Максимальный преодолеваемый подъем 19 %
– Контрольный расход топлива л/100 км (не устанавливается производителем)
 Производитель оставляет за собой право вносить изменения, вызванные техническим прогрессом
 Технические данные спецификации могут отличаться в зависимости от комплектации

Обновлено 12 мая, 163 просмотра

Отзывы

Загружаю комментарии

Горячие предложения

Продажа MAN TGX 400  2007 года за 12 100 $ на Автоторге
другой
12 100 $
Продажа Беларус анна  2003 года за 9 999 $ на Автоторге
Бешкент
9 999 $
Продажа МАЗ 6501  2013 года за 45 000 $ на Автоторге
Бешкент
45 000 $
Продажа Scania 113  1991 года за 12 000 $ на Автоторге
Scania 113 1991
Бешкент
12 000 $
Продажа Volvo Ф12  1988 года за 8 500 $ на Автоторге
Volvo Ф12 1988
Бешкент
8 500 $
Продажа МАЗ 6303  2008 года за 25 000 $ на Автоторге
Бешкент
25 000 $
Продажа Liebherr либхер 10м3  2000 года за 22 000 $ на Автоторге
Бешкент
22 000 $
Продажа Kato PF1200-YSVII  2015 года  на Автоторге
Ташкент
Внимание! Приобретая автомобиль, никогда не отправляйте заранее деньги.