Общайся в нашей открытой группе в Telegram
Telegram канал о продаже авто в Узбекистане
Спецтехника MAN TGS 33.360 в Ташкент

MAN TGS 33.360

2018 года 936 900 000 сум
Город:
Ташкент
Телефон:
Объявление не актуально, находится в архиве
Задать вопрос
Тип самосвал
Состояние новая, без пробега
Двигатель дизель 10.0 л.
Краткое описание автомобиля
– Автомобиль-самосвал экологического класса Euro 3, объемом кузова 16 м3 с задней разгрузкой, грузоподъемностью 20 тонн для перевозки инертных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме скальных пород и крупнокусковых материалов
– Автомобиль-самосвал оснащен мощным экономичным двигателем D20 с современной системой подачи топлива CommonRail, 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорной подвеской, барабанными тормозами с ABS, электронными системами контроля и комфортабельной дневной кабиной
– Для обеспечения хорошей экономичности, высокого использования энергии и низкого расхода топлива двигатель оборудован системой EGR рециркуляции отработавших газов с внешним регулированием
Общие данные
– Тип транспортного средства Специализированный грузовой автомобиль
– Категория транспортного средства N3
– Колесная формула 6х4
Размеры автомобиля
L Габаритная длина 7940 мм
M Габаритная ширина 2 500 мм
H Габаритная высота по кузову 3 270мм
N Высота до верхнего края кабины 3 225 мм
A Колесная база 3 600 мм
J Колесная база задних осей 1 400 мм
B Передний свес 1 492 мм
C Задний свес 800 мм
E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 048 мм / 1 804 мм
G Дорожный просвет спереди / сзади 364 мм / 305 мм
D Диаметр поворота автомобиля 19 м
Размеры самосвального кузова
V Объем кузова 16м3
X Внутренняя длина кузова 5 260 мм
Y Внутренняя ширина кузова 2320мм
Z Внутренняя высота кузова 1 420 мм
U Высота пола с грузом / без груза 1 300 мм / 1 360 мм
Весовые параметры и нагрузки
– Снаряженная масса автомобиля 13000кг
– Грузоподъемность автомобиля 20 000 кг
– Допустимая полная масса автомобиля 33 000 кг
– Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
– Допустимые нагрузки на задние оси 13 000 кг / 13 000 кг
– Допустимая полная масса прицепа 19000 кг
– Допустимая полная масса автопоезда 52 000 кг
Двигатель
– Модель D2066LF48
– Норма токсичности отработавших газов Euro 3
– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
– Рабочий объем двигателя 10 518 куб.см
– Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной
– Мощность двигателя
при частоте вращения коленвала

360 л.с. / 265 кВт при 1400 ÷ 1900 об/мин
– Крутящий момент двигателя
при частоте вращения коленвала

1800 Н·м при 1000 ÷ 1400 об/мин
– Экономический диапазон числа оборотов 1390 ÷ 1500 об/мин
– Система питания с системой подачи топлива CommonRail, прямой впрыск, EDC – электронная система управления дизелем, топливный фильтр и водоотделитель
– Система охлаждения водяного охлаждения с термореле, радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой, эффективность антифриза до -35 градусов
– Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением,масляный фильтр с охлаждением
– Система впуска воздуха слева за кабиной, направлена вверх, воздушный фильтр с предварительной очисткой, патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий эксплуатации
– Система выпуска отработавших газов система выпуска слева с выхлопной трубой назад,
EGR – рециркуляция отработавших газов

– Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см
– Шумоизоляция пакет по снижению уровня шума
– Ограничительскорости электронный 89 км/час + 1 км/ч допуска
– Температурный диапазон окружающего воздуха от -35°C до +45°C
– Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
– Обогреватель топливного фильтра
– Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый
– Круиз-контроль
– Решетка радиатора для защиты от камней
Сцепление
– Тип DTE 430 фрикционное, сухое однодисковое
– Привод гидравлический с пневмоусилителем
– Диаметр ведомого диска 430 мм
Коробка передач
– Модель ZF 16 S 253OD
– Тип 16-ступенчатая, механическая, синхронизированная
– Передаточные числа на передачах (R1 и R2 – задний ход)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 R1 R2
13,80 11,54 9,49 7,93 6,53 5,46 4,57 3,82 3,02 2,53 2,08 1,74 1,43 1,20 1,00 0,84 12,92 10,80
– Коробка отбора мощности NH/4C, без фланца, f=1,17/1,4 справа сбоку
Передний мост
– Модель VO-09без прогиба
– Передняя подвеска Параболические рессоры 8,0 т с амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
Задний мост
– Модель HPD-1382 и HP-1352
– Тип главной передачи планетарная (с планетарным колесным редуктором)
– Передаточное число планетарного моста 4,33
– Блокировка дифференциалов блокировка межосевого дифференциала,
блокировка межколесного дифференциала

– Задняя подвеска сбалансированная задняя тележка,
параболические рессоры 16т,

амортизаторы и стабилизаторы на обоих мостах

Рулевое управление
– Модель с гидравлическим усилителем ZF 8098
– Тип рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор»
– Рулевое колесо регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, замок вала рулевого колеса
Тормозная система
– Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, осушитель воздуха с подогревом и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы передних и задних колёс — барабанные;
ABS – антиблокировочная тормозная система

– Стояночная тормозная система тормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
– Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
– Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель EVB
(тормоз с выпускным клапаном)

– Тормозная система MAN BrakeMatic – электронная управления тормозным приводом
– 2-проводный тормозной разъем для прицепа, в конце рамы
Шасси
– Рама лонжеронная в виде швеллера 270х85х8 мм из высокопрочной стали
– Стальной бампер из 3-х частей и переднее буксирное устройство
– Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
– Тягово-сцепное устройство – комплектуется при закупке с самосвальным прицепом
Кабина
– Кабина над двигателем, цельнометаллическая, дневная типа ‘M’, шириной 2240 мм, длиной 1880 мм, двухместная, без спального места
– Подвеска кабины: спереди и сзади на пружинных амортизаторах
– Гидропривод наклона кабины на угол 65° с механическим управлением справа
– Механический подъёмный люк
– Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
– Зеркало для обзора бордюров справа
– Зеркало переднего обзора со стороны пассажира
– Крыло целиком выполнены из SMC пластика, гибкая входная ступень, уменьшитель грязерассеивания
– Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя
– Угол открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки, центральный замок
– Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
– Ветровое стекло тонированное многослойное, задняя стенка кабины без окон
– Тонированные стекла дверей, тонированные боковые окна
– Интерьер кабины: чехлы сидений по стандартному качеству
– Внутренняя моющаяся обивка двери
– Комфортное сиденье водителя,сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
– Фонарь чтениядля водителя
– Радиоприемник MAN MediaTruck 12 В с 5-дюймовым цветным дисплеем
– Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
– Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
– Индикация рабочих данных в комбинации приборов ‘High-Line’: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов, индикатор ремня безопасности водителя, бортовой компьютер MAN Tronic, указатель давления наддува, русский язык для дисплея
– Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с многоступенчатым вентилятором
– Вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха
– Кондиционерв кабине
– Противопылевой и антиаллергенный фильтр
– Пластиковое покрытие пола и туннеля над двигателем
– Электрооборудование
– Напряжение бортовой сети 24 В
– Генератор 28В, 120A — 3360 Вт
– Аккумуляторная батарея 6СТ-190 А·ч –12 В, 2 шт.
– Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический
– Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов
– Двухтональный звуковой сигнал электрический
– Галогенные блок фары H7, корректор фар
– Многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака
– Габаритные фонари
– Звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода, на конце рамы
– Розетка на конце рамы для подключения АБС прицепа
– Розетка на конце рамы 24 В 7 + 7-полюсная для подключения прицепа
Характеристика самосвального кузоваUzAutoTrailer
– Тип кузова: самосвальный кузов полукруглого сечения half-pipe с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра и без подогрева
– Плотность перевозимого материала 1,4 ÷ 2,4 т/м3
– Угол подъема кузова 50 градус
– Монтаж подрамника в передней части — через кронштейны болтами с пружинами, в задней части — жесткое крепление пластинами с болтами
– Материал кузова:
— днище кузова толщиной 8 мм, материал HARDOX HB450;

— боковые стены толщиной 6 мм, материал DOMEX 700 или HARDOX HB450;

— передняя стенка толщиной 6 мм, материал HARDOX HB450;

— задняя крышка толщиной 6 мм, материал HARDOX HB450

– Гидравлическое оборудование:
– цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности;

– производительность насоса 78 л при 1000 об/мин;

– масляный бак с фильтром и фильтром обратного хода;

– клапан управления подъемом пневматический;

– управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов

– Гидрооборудование для прицепа – комплектуется при закупке с самосвальным прицепом
– Задний борт: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков
– Передняя стенка кузова с защитой (козырек) крыши кабины водителя
– Страховочный упор кузова, проушины для тента по периметру кузова
– Лестница на кузове со стороны водителя
Другие оборудования
– Боковые защитные устройства из стали
– Пластиковое заднее крыло с брызговиком (два полукрыла без верхних секций)
– Защитные решетки для передних фар и подсветки
– Защитные решетки для задних комбинированных фонарей
– Ящик для инструментов
– Бак для воды
Цветовая гамма
– Цвет кабины и кузова чистый белый RAL 9010; кремово-белый RAL 9001;
насыщенный оранжевый RAL 2011; красный кармин RAL 3002;

синий ультрамарин RAL 5002; ярко-голубой RAL 5010

– Цвет шасси графитовый черный RAL 9011
– Цвет колеса белая алюминиевая RAL 9006
Колесные диски и шины
– Дисковое колесо 9,00-22,5 с 10 отверстиями
– Размеры шин передних / задних колес 315/80 R22,5
– Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 154/150, индекс скорости K (110 км/ч)
– Условия эксплуатации шин – комбинированные условия – дороги и бездорожье
– Запасное колесо с держателем на левой стороне, размер шин 315/80 R22,5
Топливный бак
– Вместимость топливного бака 300 л
– Топливный бак справа, защитная панель снизу, вентилируемая крышка с замком, сетчатый фильтр
– Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007, массовая доля серы не более 0,05 %
Инструменты
– Кожух для защиты радиатора от холода
– 2 противооткатный упор, домкрат 25 т
– Знак аварийной остановки, мигающий фонарь аварийной остановки
– Аптечка первой помощи
– Руководство по эксплуатации на русском языке
– Стандартный набор инструментов
Эксплуатационные показатели
– Максимальная скорость 107 км/ч (с ограничителем 89 км/ч)
– Максимальный преодолеваемый подъем 32 % (с прицепом 30 %)
– Контрольный расход топлива л/100 км (не устанавливается производителем)
Обновлено 25 июля, 87 просмотров

Отзывы

Загружаю комментарии

Горячие предложения

Продажа Howo Sinotruk CDW  2018 года за 8 000 $ на Автоторге
Ташкент
8 000 $
Продажа ЗиЛ 130  1987 года за 15 500 $ на Автоторге
ЗиЛ 130 1987
Ташкент
15 500 $
Продажа ABG TH 6.30  2018 года за 42 000 $ на Автоторге
Ташкент
42 000 $
Продажа Liebherr  2015 года  на Автоторге
Liebherr 2015
Бухара
Продажа Fiori 3.5  2015 года за 38 000 $ на Автоторге
Fiori 3.5 2015
другой
38 000 $
Продажа ABG  2015 года  на Автоторге
ABG 2015
Ташкент
Внимание! Приобретая автомобиль, никогда не отправляйте заранее деньги.