Общайся в нашей открытой группе в Telegram
Telegram канал о продаже авто в Узбекистане

MAN TGS 33.360 6x4 BB

2018 года 1 076 300 000 сум
Город:
Ташкент
Телефон:
Объявление не актуально, находится в архиве
Задать вопрос
Тип другой
Состояние новая, без пробега
Двигатель дизель 10.0 л.
Краткое описание автомобиля
– Автобетоносмеситель номинальным объемом 8 м3 с разгрузкой «назад» гидравлическим приводом, предназначено для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства. Сохранность и однородность бетонной смеси при транспортировке обеспечивается вращением барабана. Внутри барабана находятся спиральные лезвия. При вращении в одном направлении (при загрузке и транспортировке) лезвия загоняют смесь глубже в барабан. При вращении в другом направлении (при разгрузке) используется механизм Винт Архимеда, с помощью которого смесь выгружается
– Автомобиль оснащен мощным экономичным двигателем D20 с современной системой подачи топлива CommonRail, 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорной подвеской, барабанными тормозами с ABS, электронными системами контроля и комфортабельнойдневной кабиной
Общие данные
– Тип транспортного средства Специализированный грузовой автомобиль
– Категория транспортного средства N3
– Колесная формула 6х4
Размеры автомобиля
L Габаритная длина 8920 мм
M Габаритная ширина 2 500 мм
H Габаритная высота с грузом / без груза 3 710 мм/ 3 770 мм
N Высота до верхнего края кабины 3 225 мм
A Колесная база 3 600 мм
J Колесная база задних осей 1 400 мм
B Передний свес 1 492 мм
C Задний свес 1 500 мм
E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 048 мм / 1 804 мм
G Дорожный просвет спереди / сзади 364 мм / 305 мм
D Диаметр поворота автомобиля 19 м
Общая характеристика бетонсмесителя
V Объем смесителя номинальный 8 м3
— Геометрический объём смесителя 14,3 м3
— Частота вращения барабана 0÷14 об/мин
— Плотность бетонной смеси 2,0÷2,4 т/м3
— Объём бака для воды 450 л
Y Диаметр барабана 2 300 мм
X Общая длина надстройки 6 600 мм
Z Высота надстройки 2 660 мм
Весовые параметры и нагрузки
– Снаряженная масса автомобиля 13 300кг± 2 %
– Максимальная масса перевозимого бетона 19200 кг
– Допустимая полная масса автомобиля 33 000 кг
– Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
– Допустимая нагрузка на задние оси 13 000 кг / 13 000 кг
Двигатель
– Модель D2066LF07
– Норма токсичности отработавших газов Euro2
– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
– Рабочий объем двигателя 10 518 куб.см
– Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной
– Мощность двигателя
при частоте вращения коленвала

360 л.с. / 265 кВт при 1400 ÷ 1900 об/мин
– Крутящий момент двигателя
при частоте вращения коленвала

1800 Н·м при 1000 ÷ 1400 об/мин
– Экономический диапазон числа оборотов 1390 ÷ 1500 об/мин
– Система питания с системой подачи топлива CommonRail, прямой впрыск, EDC – электронная система управления дизелем, топливный фильтр и водоотделитель
– Система охлаждения водяного охлаждения с термореле, радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой, эффективность антифриза
до -35 градусов
– Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением,масляный фильтр с охлаждением
– Система впуска воздуха слева за кабиной, направлена вверх, воздушный фильтр с предварительной очисткой, патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
– Система выпуска отработавших газов система выпуска вертикальная выхлопная труба справа
– Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см
– Шумоизоляция пакет по снижению уровня шума
– Ограничитель скорости электронный 89 км/час + 1 км/ч допуска
– Коробка отбора мощности от двигателя привод от маховика с 6-отв. фланцем (100D), f=1,233 крутящим моментом 650 Н·м при длительной нагрузке, 720 Н·м при кратковременной нагрузке и эластичная двойная фланцевая муфта
– Температурный диапазон окружающего воздуха от -35°C до +45°C
– Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
– Обогреватель топливного фильтра
– Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый
– Круиз-контроль
– Решетка радиатора для защиты от камней
Сцепление
– Тип DTE 430 фрикционное, сухое однодисковое
– Привод гидравлический с пневмоусилителем
– Диаметр ведомого диска 430 мм
Коробка передач
– Модель ZF 16 S 253OD
– Тип 16-ступенчатая, механическая, синхронизированная
– Передаточные числа на передачах (R1 и R2 – задний ход)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 R1 R2
13,80 11,54 9,49 7,93 6,53 5,46 4,57 3,82 3,02 2,53 2,08 1,74 1,43 1,20 1,00 0,84 12,92 10,80
– Коробка отбора мощности от двигателя
Передний мост
– Модель VO-09 без прогиба
– Передняя подвеска Параболические рессоры 8,0 т с амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
Задний мост
– Модель HPD-1382 и HP-1352
– Тип главной передачи планетарная (с планетарным колесным редуктором)
– Передаточное число планетарного моста 4,33
– Блокировка дифференциалов блокировка межосевого дифференциала,
блокировка межколесного дифференциала

– Задняя подвеска сбалансированная задняя тележка, параболические рессоры 16 т, амортизаторы и стабилизаторы на обоих мостах
Рулевое управление
– Модель с гидравлическим усилителем ZF 8098
– Тип рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор»
– Рулевое колесо регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, замок вала рулевого колеса
Тормозная система
– Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, осушитель воздуха с подогревом и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы передних — дисковые и задних колёс — барабанные;
ABS – антиблокировочная тормозная система

– Стояночная тормозная система тормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
– Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
– Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель EVB
(тормоз с выпускным клапаном)

– Тормозная система MAN BrakeMatic – электронная управления тормозным приводом
Шасси
– Рама лонжеронная в виде швеллера 270х85х8 мм из высокопрочной стали
– Стальной бампер из 3-х частей и переднее буксирное устройство
– Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
Кабина
– Кабина над двигателем, цельнометаллическая, дневная типа ‘M’, шириной 2240 мм, длиной 1880 мм, двухместная, без спального места
– Подвеска кабины: спереди и сзади на пружинных амортизаторах
– Гидропривод наклона кабины на угол 65° с механическим управлением справа
– Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
– Зеркало для обзора бордюров справа
– Зеркало переднего обзора со стороны пассажира
– Крыло целиком выполнены из SMC пластика, гибкая входная ступень, уменьшитель грязерассеивания
– Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя
– Угол открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки, центральный замок
– Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
– Ветровое стекло тонированное многослойное, задняя стенка кабины без окон
– Тонированные стекла дверей, тонированные боковые окна
– Интерьер кабины: чехлы сидений по стандартному качеству
– Внутренняя моющаяся обивка двери
– Комфортное сиденье водителя, сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
– Фонарь чтения для водителя
– Магнитола MAN MediaTruck 12 В с 5-дюймовым цветным дисплеем
– Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
– Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
– Индикация рабочих данных в комбинации приборов ‘High-Line’: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов, индикатор ремня безопасности водителя, бортовой компьютер MAN Tronic, указатель давления наддува, русский язык для дисплея
– Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с многоступенчатым вентилятором
– Вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха
– Противопылевой и антиаллергенный фильтр
– Пластиковое покрытие пола и туннеля над двигателем
– Кондиционер в кабине
– Электрооборудование
– Напряжение бортовой сети 24 В
– Генератор 28В, 120A — 3360 Вт
– Аккумуляторная батарея 6СТ-190 А·ч –12 В, 2 шт.
– Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический
– Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов
– Двухтональный звуковой сигнал электрический
– Галогенные блок фары H7, корректор фар
– Многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака
– Габаритные фонари
– Звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода, на конце рамы
Оборудования бетоносмесителя
– Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси через аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности, гидромотором и планетарным редуктором
– Масло охладитель со встроенным фильтром, термостатом и указателем его загрязнения
– Подача воды под давлением до 3,5 бар, подсоединение для заправки водой с краном
– Спирали смесителя из специальной высокопрочной износостойкой стали
– Приемная и разгрузочная воронка, легко съемная, с защитой от износа
– Разгрузочный лоток, регулируемый по горизонтали на 180 градусов, по вертикали на 30 градусов, длиной 1570 мм, с защитой от износа
– Механический (ручной) привод разгрузочного лотка
– Удлинители разгрузочного лотка
– Складная лестница и расширенная платформа для обслуживания
– Освещение в задней части надстройки
– Пульт управления барабаном:
— электрическое, трехступенчатое управление оборотами двигателя шасси;

— механическое управление для регулирования числа оборотов смесителя в обе стороны;

– Контрольные устройства и STOP – аварийная остановка
– Эксплуатация оборудования бетоносмесителя должна осуществляться согласно эксплуатационной документации изготовителя и в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации автомобиля
Другие оборудования
– Боковые защитные устройства из стали
– Крыла задних колес и фартуки для предотвращения попадания грязи
– Защитные решетки для передних фар и подсветки
– Защитные козырки для задних комбинированных фонарей
– Ящик для инструментов
Колесные диски и шины
– Дисковое колесо 9,00-22.5 с 10 отверстиями
– Размер шин для передних / задних колес 315/80 R22,5
– Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 156/150, индекс скорости K (110 км/ч)
– Условия эксплуатации шин – комбинированные условия – дороги и бездорожье
– Запасное колесо с держателем на левой стороне, размер шин 315/80 R22,5
Топливный бак
– Вместимость топливного бака 300 л
– Топливный бак справа, вентилируемая крышка с замком, сетчатый фильтр
– Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007, массовая доля серы не более 0,05 %
Инструменты
– Кожух для защиты радиатора от холода
– 2 противооткатный упор, домкрат 25 т, знак и мигающий фонарь аварийной остановки
– Аптечка первой помощи
– Руководство по эксплуатации на русском языке
– Стандартный набор инструментов
Эксплуатационные показатели
– Максимальная скорость 102 км/ч (с ограничителем 89 км/ч)
– Максимальный преодолеваемый подъем 30 %
– Контрольный расход топлива л/100 км (не устанавливается производителем)
– Расход топлива при работе оборудования л/мото∙час (не устанавливается производителем)
Обновлено 18 июля, 46 просмотров

Отзывы

Загружаю комментарии

Горячие предложения

Продажа Беларус анна  2003 года за 9 999 $ на Автоторге
Бешкент
9 999 $
Продажа МАЗ 6501  2013 года за 45 000 $ на Автоторге
Бешкент
45 000 $
Продажа Scania 113  1991 года за 12 000 $ на Автоторге
Scania 113 1991
Бешкент
12 000 $
Продажа Volvo Ф12  1988 года за 8 500 $ на Автоторге
Volvo Ф12 1988
Бешкент
8 500 $
Продажа МАЗ 6303  2008 года за 25 000 $ на Автоторге
Бешкент
25 000 $
Продажа Liebherr либхер 10м3  2000 года за 22 000 $ на Автоторге
Бешкент
22 000 $
Продажа Kato PF1200-YSVII  2015 года  на Автоторге
Ташкент
Внимание! Приобретая автомобиль, никогда не отправляйте заранее деньги.