Общайся в нашей открытой группе в Telegram
Telegram канал о продаже авто в Узбекистане
Спецтехника MAN TGS 41.400 в Ташкент

MAN TGS 41.400

2018 года 1 107 900 000 сум
Город:
Ташкент
Телефон:
Объявление не актуально, находится в архиве
Задать вопрос
Тип самосвал
Состояние новая, без пробега
Двигатель дизель 10.0 л.
Краткое описание автомобиля
– Автомобиль-самосвал объемом кузова 20 м3 с задней разгрузкой, грузоподъемностью 28 тонн для перевозки инертных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме скальных пород и крупнокусковых материалов
– Автомобиль-самосвал оснащен мощным экономичным двигателем D20 с современной системой подачи топлива CommonRail, 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорной подвеской, барабанными тормозами с ABS, электронными системами контроля и комфортабельной дневной кабиной
Общие данные
– Тип транспортного средства Специализированный грузовой автомобиль
– Категория транспортного средства N3
– Колесная формула 8х4
Размеры автомобиля
L Габаритная длина 9010 мм
M Габаритная ширина 2 500 мм
H Габаритная высота с грузом / без груза 3 480 мм/ 3 550 мм
N Высота до верхнего края кабины 3 230 мм
K Колесная база передних осей 1 795 мм
A Колесная база 2980 мм
J Колесная база задних осей 1 400 мм
B Передний свес 1 492 мм
C Задний свес 800 мм
E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 048 мм / 1 804 мм
G Дорожный просвет спереди / сзади 364 мм / 305 мм
D Диаметр поворота автомобиля 22,3 м
Размеры самосвального кузова
V Объем кузова 20м3
X Внутренняя длина кузова 5980 мм
Y Внутренняя ширина кузова 2300 мм
Z Внутренняя высота кузова 1 440 мм
Весовые параметры и нагрузки
– Снаряженная масса автомобиля 16000кг ± 2%
– Грузоподъемность самосвала 28 000 кг
– Допустимая полная масса автомобиля 44 000 кг
– Допустимая нагрузка на передние оси 9 000 кг / 9000 кг
– Допустимая нагрузка на задние оси 13 000 кг / 13 000 кг
Двигатель
– Модель D2066LF06
– Норма токсичности отработавших газов Euro 2
– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
– Рабочий объем двигателя 10 518 куб.см
– Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной
– Мощность двигателя
при частоте вращения коленвала

400 л.с. / 294 кВт при 1600 ÷ 1800 об/мин
– Крутящий момент двигателя
при частоте вращения коленвала

1900 Н·м при 1000 ÷ 1400 об/мин
– Экономический диапазон числа оборотов 1350 ÷ 1455 об/мин
– Система питания с системой подачи топлива CommonRail, прямой впрыск, EDC – электронная система управления дизелем, топливный фильтр и водоотделитель
– Система охлаждения водяного охлаждения с термореле, расширенный радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой, эффективность антифриза до -35 градусов
– Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением,масляный фильтр с охлаждением
– Система впуска воздуха слева за кабиной, направлена вверх, воздушный фильтр с предварительной очисткой, патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий эксплуатации
– Система выпуска отработавших газов система выпуска справа с выхлопной трубой назад
– Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см
– Шумоизоляция пакет по снижению уровня шума
– Ограничитель скорости электронный 89 км/час + 1 км/ч допуска
– Температурный диапазон окружающего воздуха от -35°C до +45°C
– Электро факельное устройство облегчения холодного пуска
– Обогреватель топливного фильтра
– Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый
– Круиз-контроль
– Решетка радиатора для защиты от камней
Сцепление
– Тип DTE 430 фрикционное, сухое однодисковое
– Привод гидравлический с пневмоусилителем
– Диаметр ведомого диска 430 мм
Коробка передач
– Модель ZF 16 S 253OD
– Тип 16-ступенчатая, механическая, синхронизированная
– Передаточные числа на передачах (R1 и R2 – задний ход)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 R1 R2
13,80 11,54 9,49 7,93 6,53 5,46 4,57 3,82 3,02 2,53 2,08 1,74 1,43 1,20 1,00 0,84 12,92 10,80
– Коробка отбора мощности NH/4C, без фланца, f=1,17/1,4 справа сбоку
Передний мост
– Модель VO-09и VO-09 без прогиба
– Передняя подвеска Параболические рессоры9,5 т с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Задний мост
– Модель HPD-1382 и HP-1352
– Тип главной передачи планетарная (с планетарным колесным редуктором)
– Передаточное число планетарного моста 4,33
– Блокировка дифференциалов блокировка межосевого дифференциала,
блокировка межколесного дифференциала

– Задняя подвеска сбалансированная задняя тележка,
трапециевидные рессоры16 т,

амортизаторы и стабилизаторы на обоих мостах

Рулевое управление
– Модель с гидравлическим усилителем ZF 8098
– Тип рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор»
– Рулевое колесо регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, замок вала рулевого колеса
– Резервный насос рулевого управления с гидроцилиндром
Тормозная система
– Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, осушитель воздуха с подогревом и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы передних и задних колёс — барабанные;
ABS – антиблокировочная тормозная система

– Стояночная тормозная система тормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
– Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
– Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель EVB
(тормоз с выпускным клапаном)

– Тормозная система MAN BrakeMatic – электронная управления тормозным приводом
Шасси
– Рама лонжеронная в виде швеллера 270х85х8 мм из высокопрочной стали
– Стальной бампер из 3-х частей и переднее буксирное устройство
– Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
– Буксировочное устройство Rockinger 6451
Кабина
– Кабина над двигателем, цельнометаллическая, дневная типа ‘M’, шириной 2240 мм, длиной 1880 мм, двухместная, без спального места
– Подвеска кабины: спереди и сзади на пружинных амортизаторах
– Гидропривод наклона кабины на угол 65° с механическим управлением справа
– Механический подъёмный люк
– Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
– Зеркало для обзора бордюров справа
– Зеркало переднего обзора со стороны пассажира
– Крылоцеликом выполнены из SMC пластика, гибкая входная ступень, уменьшитель грязерассеивания
– Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя
– Угол открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки, центральный замок
– Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
– Ветровое стекло тонированное многослойное, задняя стенка кабины без окон
– Тонированные стекла дверей, тонированные боковые окна
– Интерьер кабины: чехлы сидений по стандартному качеству
– Внутренняя моющаяся обивка двери
– Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
– Фонарь чтения для водителя
– Магнитола MAN MediaTruck 12 В с 5-дюймовым цветным дисплеем
– Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
– Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
– Индикация рабочих данных в комбинации приборов ‘High-Line’: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов, индикатор ремня безопасности водителя, бортовой компьютер MAN Tronic, указатель давления наддува, русский язык для дисплея
– Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с многоступенчатым вентилятором
– Вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха
– Противопылевой и антиаллергенный фильтр
– Пластиковое покрытие пола и туннеля над двигателем
– Кондиционер в кабине
– Электрооборудование
– Напряжение бортовой сети 24 В
– Генератор 28В, 120A — 3360 Вт
– Аккумуляторная батарея 6СТ-190 А·ч –12 В, 2 шт.
– Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический
– Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов
– Двухтональный звуковой сигнал электрический
– Галогенные блок фары H7, корректор фар
– Многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака
– Габаритные фонари
– Звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода, на конце рамы
Характеристика кузова
– Тип кузова: самосвальный кузов прямоугольного сечения с наклонными ребрами жесткости, с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра и без подогрева
– Плотность перевозимого материала до 1,4 т/м3
– Угол подъема кузова 50 градус
– Материал кузова HARDOX, толщина боковых стенок 6 и толщина пола 8 мм
– Вспомогательная рама (подрамник): усиленное исполнение для высоких нагрузок в задней части с крестообразным раскосом и поперечинами
– Монтаж подрамника в передней части — через кронштейны болтами с пружинами, в задней части – жесткое крепление пластинами с болтами
– Гидравлическое оборудование:
– цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности;

– производительность насоса 85 л при 1000 об/мин;

– масляный бак с фильтром и фильтром обратного хода;

– клапан управления подъемом пневматический;

– управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов

– Задний борт: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков
– Передняя стенка кузова с защитой (козырек) крыши кабины водителя
– Страховочный упор кузова, проушины для тента по периметру кузова
– Лестница на кузове со стороны водителя
Другие оборудования
– Боковые защитные устройства из стали
– Пластиковое крыло, состоящее из 3-частей для 2-ой передней оси
– Пластиковое заднее крыло с брызговиком (два полукрыла без верхних секций)
– Защитные решетки для передних фар и подсветки
– Защитные решетки для задних комбинированных фонарей
– Ящик для инструментов
– Бак для воды
Цветовая гамма
– Цвет кабины и кузова чистый белый RAL 9010; кремово-белый RAL 9001;
насыщенный оранжевый RAL 2011; красный кармин RAL 3002;

синий ультрамарин RAL 5002; ярко-голубой RAL 5010

– Цвет шасси графитовый черный RAL 9011
– Цвет колеса белая алюминиевая RAL 9006
Колесные диски и шины
– Дисковые колеса передние 11,75-22,5 с 10 отверстиями
– Дисковые колесо задние 9,00-22,5 с 10 отверстиями
– Размер шин для передних колес (рулевая ось) 385/65 R22,5
– Размер шин для задних колес (ведущая ось) 315/80 R22,5 (двоенаяошиновка)
– Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 160/- и 156/150, индекс скорости K (110 км/ч)
– Условия эксплуатации шин – комбинированные условия – дороги и бездорожье
– Запасное колесо с держателем на кузове, размер шин 385/65 R22,5
Топливный бак
– Вместимость топливного бака 300 л
– Топливный бак справа, защитная панель снизу, вентилируемая крышка с замком, сетчатый фильтр
– Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007, массовая доля серы не более 0,05 %
Инструменты
– Кожух для защиты радиатора от холода
– 2 противооткатный упор, домкрат 25 т
– Знак аварийной остановки, мигающий фонарь аварийной остановки
– Аптечка первой помощи
– Руководство по эксплуатации на русском языке
– Стандартный набор инструментов
Эксплуатационные показатели
– Максимальная скорость 107 км/ч (с ограничителем 89 км/ч)
– Максимальный преодолеваемый подъем 40 %
– Контрольный расход топлива л/100 км (не устанавливается производителем)
Обновлено 25 июля, 92 просмотра

Отзывы

Загружаю комментарии

Горячие предложения

Продажа Howo Sinotruk CDW  2018 года за 8 000 $ на Автоторге
Ташкент
8 000 $
Продажа ЗиЛ 130  1987 года за 15 500 $ на Автоторге
ЗиЛ 130 1987
Ташкент
15 500 $
Продажа ABG TH 6.30  2018 года за 42 000 $ на Автоторге
Ташкент
42 000 $
Продажа Liebherr  2015 года  на Автоторге
Liebherr 2015
Бухара
Продажа Fiori 3.5  2015 года за 38 000 $ на Автоторге
Fiori 3.5 2015
другой
38 000 $
Продажа ABG  2015 года  на Автоторге
ABG 2015
Ташкент
Внимание! Приобретая автомобиль, никогда не отправляйте заранее деньги.